Автор Тема: Сжатие видеоданных  (Прочитано 2513 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн xaxaTyH

  • Титулярный советник
  • ****
  • Сообщений: 192
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Сжатие видеоданных
« : ґХЪРСам 25, 2008, 06:16:30 pm »
Всем добрый вечер.

Посоветуйте пожалуйста толковые книги по сжатию видеоданных (необходимо именно видео, а не картинки). Желательно, чтобы рассматривались так же математические вопросы. Так же интересуют кодеки видео, фильтры.

Ничего существенного не нашел:( Есть книга авторов сайта compression.ru, только видео там затрагивается поверхностно, на уровне обзора.

Очень нужно для диплома. Заранее спасибо.
Чтобы обрести настоящую свободу, нужно потерять все...

Оффлайн gigauser

  • Статский советник
  • *****
  • Сообщений: 976
  • Репутация: 20
  • Banned
Re: Сжатие видеоданных
« Ответ #1 : ґХЪРСам 25, 2008, 07:03:25 pm »
погугли например на тему divx
Banned

Оффлайн xaxaTyH

  • Титулярный советник
  • ****
  • Сообщений: 192
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: Сжатие видеоданных
« Ответ #2 : ґХЪРСам 25, 2008, 07:21:39 pm »
Книги нужны, книги.
Чтобы обрести настоящую свободу, нужно потерять все...

Оффлайн gigauser

  • Статский советник
  • *****
  • Сообщений: 976
  • Репутация: 20
  • Banned
Re: Сжатие видеоданных
« Ответ #3 : ґХЪРСам 25, 2008, 07:45:11 pm »
Книги нужны, книги.
почему именно книги? в книгах чаще всего устаревшие вещи пишут, так что друзьями тебе будут доки, спецификации, стандарты и проч.
Banned

Оффлайн xaxaTyH

  • Титулярный советник
  • ****
  • Сообщений: 192
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: Сжатие видеоданных
« Ответ #4 : ґХЪРСам 25, 2008, 08:35:25 pm »
Спасибо за ответы.

Книги - потому что мне нужна математическая составляющая кодеков/алгоритмов. Если напишу какую-нибудь прикладную вещь без математики - диплом завернут.
Чтобы обрести настоящую свободу, нужно потерять все...

Оффлайн gigauser

  • Статский советник
  • *****
  • Сообщений: 976
  • Репутация: 20
  • Banned
Re: Сжатие видеоданных
« Ответ #5 : ґХЪРСам 25, 2008, 09:10:53 pm »
математика, говоришь, скажи, тут ее мало?
Например, упоминаются сплайны, Косинусное преобразование, вот ссылка со второй страницы, тут кое-что, вот на вскидку:
Цитировать
MPEG4 использует технологию так называемого фрактального сжатия изображений. Фрактальное (контурно-основанное) сжатие подразумевает выделение из изображения контуров и текстур объектов. Контуры представляются в виде т.н. сплайнов (полиномиальных функций) и кодируются опорными точками. Текстуры могут быть представлены в качестве коэффициентов пространственного частотного преобразования (например, дискретного косинусного или вейвлет-преобразования).

возьми какой-нибудь GNU, GPL - кодек, да посмотри, как реализовано, не верю, что ничего нет.
Banned