Автор Тема: Физическая модель процесса падения стержней  (Прочитано 1260 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн strvl

  • Коллежский регистратор
  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация: 0
Здравствуйте!
Заранее извиняюсь, если тема попала не в тот раздел.
Программирую одну небольшую 3D игру и мне нужно смоделировать процесс, в котором с конвейера на плоскую поверхность более-менее реалистично падают 3D модели в форме стержня. Сделал, чтобы стержни достаточно реалистично падали, пару раз «отскакивая» от поверхности. Но дело в том, что после падения они должны оставаться на этой поверхности, чтобы накапливалась «куча» хаотично наваленных стержней. Для этого при падении каждого следующего стержня нужно учитывать столкновения с теми, что уже лежат на поверхности.
Стержни я представляю как совокупность двух точек, связанных между собой жестким ребром.
Точно все это можно переформулировать так. Даны 2 стержня, представленных в виде двух точек, соединенных жестким ребром. Даны координаты двух точек обоих стержней. Первый стержень находится в покое, второй – движется (даны скорости движения обоих его точек). Для упрощения задачи считать, что первый стержень закреплен и не может двигаться. Нужно определить координаты силы, действующей на второй стержень при его столкновении с первым (как определить, что они столкнутся, я уже знаю).
Так как программируется игра, то вовсе необязательно решать эту задачу точно, достаточно сделать так, чтобы все это выглядело более-менее красиво и до некоторой степени реалистично.
Заранее спасибо

P. S. были мысли воспользоваться для всего этого готовым физическим движком, но зачем «по воробьям из пушки…»