Автор Тема: Разделение плоскости  (Прочитано 2225 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FogM

  • Коллежский регистратор
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: 0
Разделение плоскости
« : јРав 02, 2009, 09:41:22 pm »
Нужно разбить плоскость на равные части. Один конец линии должен находиться в верхнем левом углу. Была идея использовать окружность с центром в левом верхнем углу и радиусом, равном ширине плоскости (ширина=длине). Не знаю, есть ли смысл так реализовывать на Builder или Delphi. Может есть какие-то другие способы?
« Последнее редактирование: јРав 02, 2009, 11:25:01 pm от FogM »

Оффлайн Likyrg

  • .net developer
  • Надворный советник
  • *****
  • Сообщений: 470
  • Репутация: 16
  • Пол: Мужской
Re: Разделение плоскости
« Ответ #1 : јРав 03, 2009, 12:31:51 am »
как я понял из поста плоскость дана, тип частный случай, бо в общем у плоскости не то, что левого, вообще угла нету
напиши условие подробней - помозгуем ;)
лучший способ в чём-то разобраться до конца — это попробовать научить этому компьютер (Кнут)

Оффлайн FogM

  • Коллежский регистратор
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: 0
Re: Разделение плоскости
« Ответ #2 : јРав 03, 2009, 11:35:38 pm »
эх, если б я аналитическую геометрию не прогуливал на первом курсе...
Вобщем, пример. Дан квадрат n*n. Его нужно разделить на m частей таким образом, что б линии (границы частей) одним концом находились в точке 0,0 (левый верхний угол), а второй конец опирался на правую или нижнюю сторону квадрата. Площади частей должны быть равными. В этом мой вопрос.
Впоследствии в этот квадрат вноситься рисунок. Мне нужно будет найти кол-во черных пикселей рисунка в каждой части. Потом находим сумму и для каждой части выводим
(кол-во_черных_пикселей_части)/(кол-во_черных_пикселей_всего_рисунка) для каждой части.

Оффлайн Likyrg

  • .net developer
  • Надворный советник
  • *****
  • Сообщений: 470
  • Репутация: 16
  • Пол: Мужской
Re: Разделение плоскости
« Ответ #3 : јРав 04, 2009, 10:05:20 pm »
о! теперь понятно, помозгую, бо нормального алогритма в голову сразу не пришло
лучший способ в чём-то разобраться до конца — это попробовать научить этому компьютер (Кнут)