Автор Тема: Исходники - зайти сначала сюда!  (Прочитано 22770 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Shymep

  • Администратор
  • Действительный статский советник
  • *****
  • Сообщений: 1909
  • Репутация: 58
  • Пол: Мужской
Исходники - зайти сначала сюда!
« : ПЭТРам 22, 2006, 09:57:21 pm »
Тут планируется размещение архива с исходниками, который одновременно будет являться FAQом.
На данный момент есть:

Массивы: формирование случайного массива, нахождение минимума, максимума, суммы, произведения элементов двумерного массива; преобразование двумерного массива к одномерному, сортировка методом пузырька, замена местами строк и столбцов в двумерном массиве; динамические массивы - одномерные и многомерные.

Файлы: файловые потоки - чтение и запись в файл, текстовый и бинарный режимы; рекурсивный поиск всех файлов и подкаталогов в заданном каталоге с заданным уровнем вложенности; поиск строки (сигнатуры) в файле.

Классы: класс для работы с матрицами, перегрузка операторов, статические члены и функции, дружественные функции; шаблон для класса матриц.

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: јРав 10, 2006, 11:14:54 am от Leopotam »
Smile and the world will smile back :wink:

Оффлайн Snake

  • Титулярный советник
  • ****
  • Сообщений: 186
  • Репутация: 1
  • Пол: Мужской
Re: Исходники - зайти сначала сюда!
« Ответ #1 : ПЭТРам 24, 2006, 08:04:06 pm »
вот небольшой комплект решений часто задаваемых вопросов по графам, деревьям, спискам и основным алгоритмам на них, содержание:
1.   список (добавление в алфавитном порядке)
2.   обр. польская нотация + просчёт из нее
3.   деревья (бинарное)
4.1. тополог сортировка (матрица)
4.2. тополог сортировка (иерархические списки)
5.1. транзитивное замыкание
5.2. алгоритм Дейкстры (поиск кратчайших путей)
6.   построение минимального каркаса графа (алг Крускала)
7.1. поиск в глубину
7.2. нахождение двусвязных компонент и точек сочленения в графе
8.   поиск кратчайшего пути в лабиринте
9.   все возможные расстановки N ферзей на NxN доске, чтоб никто никого не бил

[вложение удалено Администратором]
«Жизнь - это игра, в которой нет Options'а и читов.»  Программист.

Оффлайн Snake

  • Титулярный советник
  • ****
  • Сообщений: 186
  • Репутация: 1
  • Пол: Мужской
Re: Исходники - зайти сначала сюда!
« Ответ #2 : ПЭТРам 24, 2006, 08:16:33 pm »
класс для работы с реестром

[вложение удалено Администратором]
«Жизнь - это игра, в которой нет Options'а и читов.»  Программист.

Оффлайн Snake

  • Титулярный советник
  • ****
  • Сообщений: 186
  • Репутация: 1
  • Пол: Мужской
Re: Исходники - зайти сначала сюда!
« Ответ #3 : ПЭТРам 26, 2006, 11:28:05 am »
три простых примера работы сетевых приложений на Win Sockets 32:
TCP сервер и клиент,
UDP сервер и клиент,
TCP/UDP клиент-сервер (если нету сервера - запуск как сервер, если есть - цепляемся клиентом, возможность работы нескольких клиентов через select).

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: ПЭТРам 26, 2006, 11:29:53 am от Snake »
«Жизнь - это игра, в которой нет Options'а и читов.»  Программист.

MaOR

  • Гость
Re: Исходники - зайти сначала сюда!
« Ответ #4 : ёоЭм 05, 2006, 04:46:12 pm »
Написал тут прогу, точнее класс, для работы с матрицами. В написании помог этот форум, за что ему спасибо. Вот исходник на С++:
 описание класса таково:
  double determ();
    double* operator [] (int);  //индексация
   matrix&  operator + (matrix &);   //сложение
   matrix&  operator - (matrix &);   //вычитание
              void operator = (matrix&);  //присвоение матриц
   matrix&  operator * (matrix &);  //матричное умножение
   matrix&  operator / (matrix &A);  //деление(через обратную матрицу)
 
   static matrix&  buf_matrix(matrix& , int, int);  //матрица для передачи из методов локальных матриц

   void operator ++ (int);  //транспонирование
   void operator -- (int);   //обращение
   void in_matrix();   //ввод матрицы
   void print_matrix();  //вывод матрицы
Остальное во вложении.
 Прога не до конца оптимизирована (в основном по памяти-там можно кое где подчистить создание матриц), если кто желает заняться- дерзайте.  :) Я не против.

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: ёоЭм 05, 2006, 05:11:12 pm от MaOR »

Оффлайн melkiy

  • Глобальный модератор
  • Действительный статский советник
  • *****
  • Сообщений: 1124
  • Репутация: 24
  • Пол: Мужской
Re: Исходники - зайти сначала сюда!
« Ответ #5 : БХЭвпСам 30, 2006, 04:38:20 pm »
Некоторые приёмы работы с классами на примере классов CVector, CMatrix:

1) Конструктор (по умолчанию, копирующий); деструктор.
2) Перегузка операторов +, - (унарный и банарный), *, [], =, ==.
3) Перегрузка операторов ввода и вывода для пользовательского класса.
4) Дружественные функции.

Транспонирование матриц, умножение матриц.

[вложение удалено Администратором]
... Есть пауки, которые плетут ловчие сети, и есть пауки-бродяги. В любом случае они хЫщники.

Оффлайн AdminFlash

  • Администратор
  • Титулярный советник
  • *****
  • Сообщений: 108
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужской
Re: Исходники - зайти сначала сюда!
« Ответ #6 : ПЭТРам 24, 2007, 02:12:31 pm »
Выкладываю еще три задачки )

Все проги компилились на Borland C 5.01 под DOS.

#1 - Дана матрица 5х5. Определить, есть ли в ней хотя бы два одинаковых элемента.

#2.1 - Найти все числа Фабинальчо от 1 до 2 млрд С использованием массива. И замерить время выполнения программы.
f[1] = 1; f[2] = 1;
Расчитывать по формуле: f[n+2] = f[n+1] + f[n].

#2.2 - Найти все числа Фабинальчо от 1 до 2 млрд БЕЗ использования массива. И замерить время выполнения программы.
f[1] = 1; f[2] = 1;
Расчитывать по формуле: f[n+2] = f[n+1] + f[n].

[вложение удалено Администратором]

beholder

  • Гость
Re: Исходники - зайти сначала сюда!
« Ответ #7 : ДХТаРЫм 04, 2007, 04:24:01 pm »
мой вариант матриц:)
шаблонный клас вроде все основное есть =)


[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: јРав 04, 2007, 08:31:46 pm от beholder »

Оффлайн Bad

  • Губернский секретарь
  • **
  • Сообщений: 22
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: Исходники - зайти сначала сюда!
« Ответ #8 : ДХТаРЫм 21, 2008, 07:30:10 am »
Макросы для управления доступностью глобальных переменных:
1 NewVar Создание переменной потребованию.
2 NewThreadVar Создание экземпляра переменной для каждого потока в процессе.
3 NewGlobalVar Создание переменной общей для всех программ.

[вложение удалено Администратором]

Оффлайн Shymep

  • Администратор
  • Действительный статский советник
  • *****
  • Сообщений: 1909
  • Репутация: 58
  • Пол: Мужской
Re: Исходники - зайти сначала сюда!
« Ответ #9 : ПЭТРам 05, 2010, 05:07:51 am »
И кто тут поудалял вложения  :offtop: :diablo_good:
Smile and the world will smile back :wink: