Автор Тема: Информация по созданию php-сервера к C++-клиенту (UDP-протокол)  (Прочитано 12957 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Demius

  • Гость
Сабж. Кто-нибудь знает где? Только не в магазинах. Какие-нибудь электроннные книги, хелпы и т.д.
« Последнее редактирование: ёоЫм 16, 2006, 03:43:39 am от Demius »

Оффлайн Snake

  • Титулярный советник
  • ****
  • Сообщений: 186
  • Репутация: 1
  • Пол: Мужской
(то ли я тупой, то ли...?!) поясни смысл вопроса...
«Жизнь - это игра, в которой нет Options'а и читов.»  Программист.

Demius

  • Гость
Извини, если выразился туманно. Хочу сделать некие С++ клиент, и php-сервер сообщение от этих клиентов обрабатывающий. Понял, что всё это пишется с помощью сокетов. Минимально необходимую информацию для написания С++ клиента нашел, а вот с php проблема.

Оффлайн pashok

  • Титулярный советник
  • ****
  • Сообщений: 118
  • Репутация: 1
 - если тебе просто нужна документация по php, то ее можно найти на этом сайте,
 - если ты просто не знаешь как все это оформить, могу посоветовать: пиши клиента который будет посылать запросы через сервис http, тогда все будет просто: посылаешь запрос по адресу, например 'http://www.my.ru/server.php?id=1' + POST данные, а скрипт server.php выводит необходимую информацию

Dmitry_Maksimov

  • Гость
Решение простое... :) я с такими вещами уже год работаю, но вот в последнее время решить не могу трабл. Как эти пост данные в php получить в исходной форме без разбивки на переменные?

Dmitry_Maksimov

  • Гость
Кстати, если пишешь с MFC, то могу посоветовать класс CInternetSession (там функция OpenURL). А если просто API, то функции с префиксом Internet (к примеру InternetOpen() но с этими вопросами лучше на C++ раздел лезть).

Demius

  • Гость
Открою карты. Хочу написать on-line игру, понимаю дело непростое, но мне оно интересно прежде всего с целью получения опыта. Сейчас вот DirectX изучаю. Хотелось бы узнать на чем пишутся к этому делу серваки. И если на php, что желательно, так как хотелось бы хоть через года 2, но выставить на рабочее обозрение минимально работающуу версию, то где по этому поводу искать информацию...

Оффлайн LEON

  • Действительный статский советник
  • *****
  • Сообщений: 1557
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Котята Геринга
B зачем для сервера пхп? Это занятие сродни онанизму.
Что мешает сервер написать на том же Си?
Йа помню что дал мальчугану конфету в которой в начинке был кал...

Demius

  • Гость
Где мне найти хост, на который можно положить мой С++ сервер, желательно не за 200$/мес?

Dmitry_Maksimov

  • Гость
Я считаю что с пхп - самый раз!!! (Пожалуйста про анан..м не здесь, а где нить там на порно сайтах :) ) Объясняется тем, что для пхп тоже есть много всякого (теже самые базы данных), да и большинство серваков ориентированны на пхп. А ананир...ть так уж если производить аутентификацию TLS с помощью сокетов :-D (хотя посредством пхп и апача никаких проблем), а работа со строками, так на пхп никаких проблем не вызовет (тьма функций), да и еще полно всякого чего можно накопать и отрыть. Не надо останавливаться на С, не спорю, очень мощный язык, но стоит пробовать более высокий уровень... (к примеру, как будет выглядеть дизайнер 3D разрабатывающий объекты расписывая их в С :-D ).

Dmitry_Maksimov

  • Гость
Вообще, если надо, то могу пару примеров скинуть на передачу данных скрипту из программы написаной с использованием MFC (или на API, но там чуть писанины больше). И еще пару примеров серверного скрипта по приему данных, обработке и возврату результата.
P.S. Тут конечно можно поспорить о том, что при использовании сокетов сервак может слать запросы и немедленно получать ответы, но я считаю что это не тот случай, здесь можно сделать по опросу на новые данные с сервака.

Demius

  • Гость
Вообще, если надо, то могу пару примеров скинуть на передачу данных скрипту из программы написаной с использованием MFC (или на API, но там чуть писанины больше). И еще пару примеров серверного скрипта по приему данных, обработке и возврату результата.
P.S. Тут конечно можно поспорить о том, что при использовании сокетов сервак может слать запросы и немедленно получать ответы, но я считаю что это не тот случай, здесь можно сделать по опросу на новые данные с сервака.
Не самая интересная для меня ситуация, но терпимая, буду признателен, если скинешь. Желательно и на API, и MFC.

Оффлайн LEON

  • Действительный статский советник
  • *****
  • Сообщений: 1557
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Котята Геринга
Дмитрий, для пхп есть много всякого это не утверждение. Базы данных они придумаваются не для пхп а для других целей. В пхп же (сейчас не знаю, врать не буду) не было даже ООП, это вообще языком программирования сложно назвать. Да и задачи разные сервер для много пользовательской онлайн игры писанный на пхп это именно онанизм по другому это никак назвать нельзя.

Demius, а в чем проблема тебе в любом случае придется брать свой сервер а не просто хостинг. А тут уже несколько вариантов: виртуальный выделенный сервер, аренда сервера, co-location. Вот цены на аренду сервера: http://masterhost.ru/service/rent/
Это твой собственный сервер будет, что хочешь туда ставить то и ставь. И никой http тут не нужен нужен только доступ по TCP протоколу и открытый порт на сервере. Все прекрасно реализуется с помощью сокетов.

« Последнее редактирование: °ТУгбв 26, 2006, 08:19:19 pm от LEON »
Йа помню что дал мальчугану конфету в которой в начинке был кал...

Dmitry_Maksimov

  • Гость
Наверно должен соглазится с тем, что пхп не язык программирования. По поводу сокетов..
Хочу сказать что мною писано много сетевых приложений (должен признать, что больше всего для нуждающихся студентов :) ), основной проблемой вставала синхронизация... (там есть пара геморойных вопросов). И еще один момент в НАДЕЖНОСТИ (и это наверное самый главный критерий) Если на пхп сервере будет пропущен один запрос, это пол беды, а если пропущен целый сокет, или все сокеты (прога глюканула) то это не совсем приятно ни для игрока ни для администратора!!! Выбирать реализацию не нам с LEON, а разработчику, именно он отвечает за надежность своего программного продукта.
P.S. В обоих версиях свои + и -, но каму как нравится.
P.P.S Примеры чуть позже (обязательно выкину хотя бы для читающих и поддержки темы)

Demius

  • Гость
Просто, проект, который пишется одним человеком, во всяком случае на начальном этапе, будет приносить очень немного денег, а мне отелось бы не очень много на это тратить, тем более что денег у меня не много...