Автор Тема: Информация по созданию php-сервера к C++-клиенту (UDP-протокол)  (Прочитано 12960 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dmitry_Maksimov

  • Гость
Раз уж на сокетах, тогда может сразу под линукс писать?

Dmitry_Maksimov

  • Гость
И всетаки от темы отдалились
"Информация по созданию php-сервера к C++-клиенту (UDP-протокол)"

Оффлайн aks

  • Администратор
  • Тайный советник
  • *****
  • Сообщений: 2836
  • Репутация: 74
  • Пол: Мужской
Раз уж на сокетах, тогда может сразу под линукс писать?
Ну для java нет разницы подо что писать. Не забывайте, что это платформенно независимый язык. И один и тот же код будет работать на разных ОС.
По поводу С/С++ впринципе при желании тоже можно написать код компиляющийся как под линуксом, так и в винде. Всеже концепция сокетов пришла в винду именно из юникс систем, и остался формат вызова таких же функций. На крайняк, при необходимости заюзать привязку к ОС, дерективами препроцессора разруливается код который должен быть виндовым или юниксовым. Хотя в случае сервера, делать нарочно поддержку винды врятли стоит =)
Хотя универсальность превыше всего =)

Оффлайн aks

  • Администратор
  • Тайный советник
  • *****
  • Сообщений: 2836
  • Репутация: 74
  • Пол: Мужской
И всетаки от темы отдалились
"Информация по созданию php-сервера к C++-клиенту (UDP-протокол)"
Дык советы же даем. преимущества и недостатки обсуждаем. =))
Заодно и будующему поколению может полезно будет. =)

Demius

  • Гость
Название темы было придумано мной, из тех концепций и советов, которые я собрал до этого. Ничего ещё не решено окончательно. Во всяком случае на уровень LineAge я замахиваться не собираюсь(пусть попоробывал бы  :lol:). Сначала 2d платформа, LinaAge жанра, затем через n-е кол-во лет расширение до чего-либо комерческого. В виду отсталой графики (а что еще может написать 1-н чел, да ещё без большого опыта) основной упор на работу на слабых компах и через dial-up :shock:. (маленький клиент, с маленьким аппетитом к сис-ме и возможно меньший траффик.) Flash я не люблю (без всякой причины), Но разбирая ваш разговор, основной целью которого было не научить кого-либо, а доказать всем что оппонент идиот, всё-таки можно вынести что Java предпочтительнее php. Так что тему надо бы переименовать и перенести куда следует. :arrow:
« Последнее редактирование: БХЭвпСам 03, 2006, 01:57:06 pm от Demius »

Оффлайн Samael

  • Шпийон Сарумяна
  • Вице-канцлер
  • *****
  • Сообщений: 3543
  • Репутация: 70
  • Пол: Мужской
  • Гик - это не профессия, гик - это призвание...
  • SkypeID: kornev.vladimir
Рискну вклиниться в разговор, к тому же с оффтопом: Demius, не вполне понятно стремление писать нечно под слабые компы да еще и диалап -- это уже прошлый век, сейчас железо сильно подешевело, а про инет я вообще не говорю.
Один терапевт - это 1024 гигапевта, или 1048576 мегапевтов.
Все вышесказанное - исключительно IMHO :Samael:
Если Вам кто-то помог, нажмите

Оффлайн LEON

  • Действительный статский советник
  • *****
  • Сообщений: 1557
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Котята Геринга
Гы гы гы, а оппонент видимо действительно идиот :))

пхп для этого не подходт в принципе а далее уцже никакой разницы нет как и на чем делать.
Йа помню что дал мальчугану конфету в которой в начинке был кал...

Demius

  • Гость
Я ожидаю на первом этапе сделать что-либо похожее на http://www.lane.ru/ (http://www.lane.ru/screenshots/) Т.е. почти браузерная игра, на всё-таки с картой, а не набором вкладок. И Real-time жизнь, а не по ссылкам и через кнопку обновить... На втором этапе можно будет помечтать и о 3d.
« Последнее редактирование: БХЭвпСам 04, 2006, 04:55:08 pm от Demius »

Оффлайн aks

  • Администратор
  • Тайный советник
  • *****
  • Сообщений: 2836
  • Репутация: 74
  • Пол: Мужской
Но разбирая ваш разговор, основной целью которого было не научить кого-либо, а доказать всем что оппонент
Непрада, у меня нету цели выставить кого то идиотом. Есть желание немного просветить =)
Может даже в ближайшие дни примерчики выложу, которые Дмитрий просит. Если на работе сильного загруза не будет. =)

Dmitry_Maksimov

  • Гость
Непрада, у меня нету цели выставить кого то идиотом. Есть желание немного просветить =)
Может даже в ближайшие дни примерчики выложу, которые Дмитрий просит. Если на работе сильного загруза не будет. =)
Правда жизни aks... Кто-то просвещать на форумы вылазит, а кто-то (к примеру у кого звездочки темненькие) вылазит "поразводить за идиотов". Кто-то умеет вести дискуссии, а кто-то просто грязи подливает
Гы гы гы, а оппонент видимо действительно идиот :))
Я лишь предлагал упростить жизнь, но раз уж этого не надо, то просто соглашаюсь (в данной теме) с решением и убеждениями.

P.S.
ОППОНЕНТ - (от лат. opponens, род. п. opponentis - возражающий),..1) противник в споре...2) Лицо, которому поручена оценка диссертации или доклада.

Как-то не однозначно правда?

Оффлайн Calve

  • Действительный статский советник
  • *****
  • Сообщений: 1154
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
Смешное название темы, сервер на php, клиент на С++, коммуникации на UDP :)
Видимо, человек вчера услышал о том, что можно через сокеты байты посылать, и решил попробовать на "скромненьком" проекте. Еще и пхп выучить :) Мне интересны те, кто за PHP. Вы хоть раз в жизни писали серверные вещи на этом языке? что из этого получилось? Под словом "серверные" я понимаю надежные приложения, использующие транзакции, синхронизацию потоков, восстановление оборваных сетевых соединений, которые в состоянии без серьезных проблем работать сутками, месяцами, может даже годами. Создавая прогу на ПХП вы сразу ставите себя в ненужную зависимость от веб-сервера. упал сервер - упала прога. Далее, многие фишки ПХП хостеры просто отключают. То есть, здесь ваша прога работает, а там - нет. По поводу управления исходным кодом. Даже если вы возьмете последние версии ПХП с поддержкой ООП, будет очень затруднительно написать много кода, т.к. насколько мне известно нет практически ни одной среды разработки, адаптированной к большим проектам. Потом еще вылезут проблемы с отладкой. С производительностью тоже будут проблемы, т.к. код не компилируется. Это значит, что как только в вашу игру начнут играть н-ное количество пользователей, сервер хостера начнет загибаться.

Приведите хоть одну причину почему серверную часть нужно писать именно на пхп. Только не надо про распространенность этой платформы, вы не сайт пишете.

PS Dmitry_Maksimov, ты случайно на знаком с Жаном?

Demius

  • Гость
Calve Примерно так. Теперь больше склоняюсь к Java. Какой использовать протокол, не знаю. UDP мне просто показался наиболее простым. Конечно хотелось бы и сервер написать на С++, но проект не комерческий, и платить деньги отдельный сервак пока напряжно. Всё будет совершенствоваться постепенно. Сначала клиент с GUI граффикой - Java-сервер, затем переход на 3d, после переход сервера на С++ на отдельном компе.

Оффлайн Calve

  • Действительный статский советник
  • *****
  • Сообщений: 1154
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
Я думаю, Java тоже не лучший выбор. Хостинг дорогой и не компилируется.
Я бы посоветовал дотнет :), т.к. он лишен этих недостатков.

Оффлайн shake

  • Коллежский регистратор
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: 0
Здравствуйте, понимаю что тема весьма старая, тем не менее.
Сабж:
Нужно написать на PHP постоянный приёмник на один порт пакетов от разных клиентов с разных портов, обработка пакета и обратная пересылка клиенту.
Протокол: UDP, порт: допустим 21000, пакет может содержать: "getinfo", "getstatus".
Средне владею PHP, не работал с сокетами, наткнулся на примеры с использованием функций: stream_socket_server(), socket_create() etc.
Хочу узнать можно ли такое вообще сделать и хотелось бы получить пример на работу сокетов (хотя бы на localhost).
Клиент вызывает соединение через fsockopen("udp://адрес,порт,$errno,$errstr);.
Спасибо, надеюсь на Вашу помощь. :)

Оффлайн razb

  • Глобальный модератор
  • Надворный советник
  • *****
  • Сообщений: 420
  • Репутация: 13
  • Пол: Мужской
Цитировать
Хочу узнать можно ли такое вообще сделать и хотелось бы получить пример на работу сокетов (хотя бы на localhost).
Можно, за всеми примерами сюда http://php.net
"Интеллект - это способность избежать выполнения работы,
но, тем не менее, сделать так, чтобы она была выполнена" Linus Torvalds.