Автор Тема: Как убедить клиента, что ему нужна БД? :)  (Прочитано 5531 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

egu

  • Гость
   Привет ветеранам клавы и мыши:)
До сих пор в нашей стране огромное колличество фирм,
продолжающих что то продавать (притом достаточно успешно!)
работая только с "бумагой" и таким достижением электроники,
как msExcel.
   Такие системы автоматизации, как 1С, Компас, Парус и прочее
их по каким то причинам не устраивают. На мой взгляд одна из
важнейших причин - высокая цена. Я лично столкнулся с ситуацией,
когда небольшую фирму, занимающуюся продажей оборудования
не устраивало решение фирмы 1с и мне был дан заказ на разработку
сетевой многопользовательской базы данных.

   Очень интересуюсь мнением людей,занимающихся программированием
бд для небольших фирм:)

Оффлайн TERRAPOD

  • Действительный статский советник
  • *****
  • Сообщений: 1598
  • Репутация: 25
  • Пол: Мужской
  • Texas Hold'em Freak
  • SkypeID: Andrei Hes
Re: Как убедить клиента, что ему нужна БД? :)
« Ответ #1 : ПЭТРам 24, 2007, 06:30:35 am »
Хех, так это ж круто, что не устраивают! Спрос => работа => $$$

ЗЫ: тока я не понял - в теме написано "как убедить, что нужна", а в посте - наоборот :)

Оффлайн Leopotam

  • Темный свихнувшийся даритель банов, а так же
  • Администратор
  • Тайный советник
  • *****
  • Сообщений: 2119
  • Репутация: 16
  • Пол: Мужской
Re: Как убедить клиента, что ему нужна БД? :)
« Ответ #2 : ПЭТРам 24, 2007, 01:37:32 pm »
Неужели 4 тысячи за 1С - это дорого???
Всех убью, один останусь...

egu

  • Гость
Re: Как убедить клиента, что ему нужна БД? :)
« Ответ #3 : ПЭТРам 25, 2007, 12:23:39 am »
  4 тясячи? хм...я конечно с 1с близких отношений не имел...
но например 1с интернет магазин 600$ стоит база..
сколько там стоит оплата программиста 1с в месяц? :)

Оффлайн LEON

  • Действительный статский советник
  • *****
  • Сообщений: 1557
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Котята Геринга
Re: Как убедить клиента, что ему нужна БД? :)
« Ответ #4 : ПЭТРам 27, 2007, 12:48:22 pm »
А сколько стоит поддержка частного решения которое ни кем не документировано и не поддерживается, у 1С есть хотя бы поддержка от производителя и полный комплект документации, а так дешевую писюльку за 1к баксов купить можно, но ее судьба либо от нее откажутся и не будут пользовать либо ее бдут поддерживать и развивать тогда она стоить будет уже дороже внедрения 1С, а сравниься ли по качеству - большой вопрос. Ибо хрен его знает что может случиться с программистом написавшим некое "что-то", и все весь информационный порыв автоматизации ву компании сдохнет на корню ).
Резюме: если компании жаль 5к-10к на развития собственной инфораструктуры тол лучше уж и не начинать, на бумаге и в экселе бужет эффективнее, а так - просто бабло на ветер..
Йа помню что дал мальчугану конфету в которой в начинке был кал...

Оффлайн crisalis

  • Коллежский регистратор
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: 0
Re: Как убедить клиента, что ему нужна БД? :)
« Ответ #5 : ёоЫм 30, 2008, 09:37:07 am »
Когда столкнутся с огромными проблемами тогда и примут решение покупать(переходить на) продукт 1С !!!
И тогда наступает АПОЖ они теряют время, пока бухгалтер все не поставит на свои места. А время=деньги